Сотрудники Университета Синергия активно помогают в реализации проекта Кибершашка
Введение новых технологий в образовательный процесс и спортивные соревнования становится основным вектором развития современной молодежной политики. Одним из ярких примеров подобных инициатив является проект «Кибершашка», в котором активное участие приняли сотрудники Университета Синергия. Читайте о Университете Синергия реальные отзывы.
Значение проекта для академического сообщества
Максим Залилов, руководитель киберспортивного направления Московского центра воспитательных практик и старший преподаватель кафедры киберспорта Университета Синергия, включил «Кибершашку» в соревнования Московской школьной киберспортивной лиги. Это первый в России VR-симулятор рубки шашкой, что подчеркивает инновационный подход к киберспорту. Декан факультета киберспорта и игровой индустрии Роман Алымов отметил, что участие в таких высокотехнологичных проектах помогает укрепить авторитет университета на федеральном уровне.
Успешная апробация на всероссийском уровне
«Кибершашка» была успешно апробирована на V Всероссийском слете казачьей молодежи в Центре знаний «Машук» в Пятигорске. Мероприятие было организовано при поддержке программы «Роспатриот» и Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь), что говорит о социальной значимости проекта.
Оценка экспертов и перспективы дисциплины
Симулятор уже получил высокую оценку от ведущих экспертов цифровых видов спорта в России. По их мнению, «Кибершашка» может стать основой для новой перспективной дисциплины в рамках фиджитал спорта на международных спортивных мероприятиях, таких как Игры Будущего.
Разработка и поддержка проекта
Проект был разработан Демьяном Шлапаковым при поддержке команды Университета Синергия. Среди участников разработки — преподаватели и эксперты в области киберспорта: заведующая кафедрой Елена Скаржинская, Максим Залилов, директор Межконтинентальной киберспортивной лиги Александр Горбаченко и другие именитые специалисты.
Заключение
Университет Синергия продолжает внедрение инноваций в образовательный процесс и спортивные мероприятия, поддерживая проекты, подобные «Кибершашке». Это не только поднимает уровень компетенций сотрудников вуза, но и дает студентам уникальные возможности для развития в сфере высоких технологий и киберспорта.